Главная Новости «Щелкунчик» для эскортниц

«Щелкунчик» для эскортниц

Кто и почему должен жаловаться на подрыв традиционных ценностей в Большом театре. Почти сразу с приходом в Большой театр худрука Мариинки Валерия Гергиева даже весьма состоятельные театралы стали жаловаться на просто астрономические цены на билеты. Это как-то не очень попадало в зону общественного внимания, но перед Новым годом начались страсти вокруг «Щелкунчика», затмившие ажиотаж прошлого года. У меня есть конспирологическая теория, почему балет Чайковского, на который без особых проблем меня водили в детстве, и на который я купил в кассе билет за час до начала в предрождественской Вене, вдруг стал особо культовым атрибутом Нового года в России. Давайте вспомним, что из художественных произведений можно назвать новогодним символом в постсоветской России. Конечно, фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы», где есть и Лия Ахеджакова, и песни в исполнении Аллы Пугачевой. Не показывать, вроде, нельзя, но можно попытаться создать альтернативу. Поэтому, как мне кажется, ажиотаж вокруг «Щелкунчика» и раздувается в медиа. И тут, наверное, правильный подход, когда новогодняя сказка становится подчеркнуто элитной — тогда к ней будет больше желающих прикоснуться. Не зря ведь «Щелкунчика» включили в новогоднюю программу Первого канала.

Источник: http://www.vsesmi.ru/rss/all/